3 места для поиска настоящего мастера на все руки

Найти подходящего мастера непросто. Множество мошенников в форме разнорабочих, и те, кто действительно разнорабочие, могут не обладать достаточными навыками и опытом для ремонта наших машин. Но вы можете облегчить этот процесс, получив надлежащие знания о процессе поиска настоящего мастера.

Самый первый шаг для этого — начать исследование в правильном месте. Для этого я упомянул несколько мест, где вы можете найти лучших мастеров для ремонта:

Yelp: Вы можете даже не догадываться о том, что люди рецензируют на Yelp. Намного легче найти местные предприятия и подрядчиков, предлагающих услуги разнорабочего. У вас даже есть возможность читать отзывы об услугах той или иной компании, которые публикуют другие люди. Вы даже можете увидеть фотографии их работ, если кто-то разместил их в поддержку своих утверждений. Yelp может стать для вас отличной отправной точкой, если вы не знаете, где найти хорошего мастера.
Список Энджи: это список только для платных участников, но это самый надежный онлайн-ресурс для поиска услуг разнорабочих. Членские взносы на сайте варьируются в зависимости от района, в котором вы живете, но за среднюю цену в 30 долларов в год вы получаете доступ к крупнейшему каталогу подрядчиков, которые могут сделать за вас практически любую работу разнорабочих. Они также предлагают ежемесячную подписку, если вам нужен доступ на более короткий период. Он считается лучшим ресурсом для поиска подрядчиков в Интернете, потому что предлагает быстрый взгляд на подрядчиков, у которых есть выдающийся послужной список довольных клиентов. Подрядчики не могут платить за размещение на сайте, а также не могут покупать обзоры. Анонимные отзывы здесь не головная боль, потому что сам сайт проверяет реальность обзорных плакатов.
Из уст в уста: Еще один самый простой, но надежный способ найти мастера — это посоветоваться с друзьями и родственниками. Если разнорабочий предоставляет хорошие услуги, то шансы, что у него будет послужной список, наполненный довольными клиентами, намного выше. Эти клиенты могут включать ваших друзей, ваших родственников, ваших соседей и так далее. А поскольку они каким-то образом связаны с вами, они, скорее всего, не дадут плохого совета.